Скрипторий: Flame dancer (rage of elements) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Spell - flame dancer (rage of elements)

Назад к списку всех объектов Rage Of Elements
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Spell - flame dancer (rage of elements)

Flame Dancer 2
Spell 5
Source Rage of Elements
Traditions arcane, occult, primal
Cast 2
Range 60 feet; Targets 1 willing creature
Duration 1 minute
Fire encircles the target's hands and feet, and its eyes and hair catch ablaze. The target's unarmed Strikes deal an additional 2d6 fire damage. Critical hits with these Strikes also deal 2d4 persistent fire damage. Additionally, when the target attempts to Demoralize a foe, they can use Performance instead of Intimidation; when using Performance to Demoralize, the action loses the auditory trait but gains the visual trait, and the target doesn't take a penalty when attempting to Demoralize a creature that doesn't understand its language.
Heightened (7th) The fire damage increases to 3d6, and the persistent fire damage increases to 3d4. If the target gets a critical success on a Demoralize check using Performance, the target of the Demoralize check becomes fleeing from the target of flame dancer for 1 round.